ВЛКСМ Всероссийский Ленинский
коммунистический союз
молодежи

Руководитель ленинградского комитета ВЛКСМ А.С.Чеботарев в рамках велопробега призвал коммунистическую молодежь активно использовать велосипед в политической работе и в быту

Пример товарищ Чеботарев подал сам. Он принял участие в грандиозном велопробеге в Ленинграде. Естественно, что комсомолец Чеботарев разместил на своем велосипеде атрибутику ВЛКСМ, но буржуазные организаторы соревнований заставили всех участников велопробега удалить любую символику, страшно боясь Ленина и Сталина.Итак, 2 июня  власти снизошли до того, чтобы дать возможность петербуржцам и гостям города оказаться на часок на ЗСД без автомобиля – вначале проходил забег, затем заезд велосипедистов. Забег от заезда организационно отличался тем, что участие в забеге было платным и с награждением победителей. Участие же в велозаезде было свободным, нужно было только заранее зарегистрироваться. 

Рассказывает товарищ Чеботарев: 
"Подобные моменты в жизни заставляют задуматься о многом. О том, например, что с одной стороны не все, что нынче в городе и стране строится, строится зря, но с другой, по мере того как родная планета принимает сравнительно благоустроенный вид, конкретно в Петербурге происходит это с явным упором на автомобильный транспорт. Плоха глобальная автомобилизация или хороша – вопрос очень сложный, его обсуждение мы оставим за рамками настоящей статьи. Но практика показывает, что как восторги, так и опасения, высказывавшиеся по этому поводу и 100 и 50 и 20 лет назад, в основном, сбываются!

Но ведь пешеходы по-прежнему составляют большую часть человечества. А в настоящее время стремительно растет и число велосипедистов, и официальная пропаганда власти активно поддерживает последних, но это на словах, а на деле… Существующие в Петербурге велодорожки не всегда удобны и не везде проложены в нужных местах. В России в настоящее время статус велосипедистов юридически никак не регламентирован, но об этом уже идут разговоры, которые слушаешь с тоской – пользы никакой от законов, в том виде, в котором они обсуждаются, не будет, а простор для злоупотреблений громадный – шире даже чем в сфере эксплуатации автомобилей. 

Позиция ВЛКСМ состоит в том, чтобы законодательно защитить велосипедистов, дать велосипедистам большие права. Ленинградский же комсомол вообще обратился к комсомольцам всей страны с призывом широко использовать велосипед в агитационной работе - этот транспорт, не требующий затрат на бензин, позволяет распространять листовки, газеты, стремительно клеить стикеры и убегать от преследователей - жандармов и охранки олигархов.

Ленинградский ВЛКСМ заявляет официальный протест тому, что петербургские любители двухколесного безмоторного транспорта все равно не смогут передвигаться по Кольцевой дороге и Западному скоростному диаметру, а иногда очень хочется, причем далеко не только из любопытства, это вопрос качества жизни.  

И еще , в ходе велопробега, ленинградские комсомольцы поставили вопрос  еще более важный, но в то же время и проще разрешимый – почему по КАДу почти, за исключением автобусов в Кронштадт, а по ЗСД совсем - не ходит общественный транспорт? А ведь для многих из тех, кто построил города, возвел многоэтажные здания, провел канализацию и водопровод, замостил улицы и осветил их электрическими лампами, возможность добраться от озера Долгого до Дачного без уличных пробок и шума и толчеи метрополитена была бы не лишней…

 Колонна из 4100 велосипедистов медленно двигалась по маршруту, что позволило мне всю дорогу вести агитацию против капитализма и тех, кто нечестным путем получил в пользование дорогие автомобили и теперь загрязняет экологию".

Соб.инф                  

05.06.2018 15:12

мы в социальных сетях